+380 (50) 411 44 66
+380 (95) 324 33 44
г.Киев, 
ул. Набережно-Луговая 8

Начало этого проекта легло за кружкой пива с нашим другом, хотелось сделать что-то про его кота =) Долго искали старт для темы, наброски были разные, от темы бокса и до военной, в итоге остановились на последней…. После продолжительных поисков, была найдена тема старого 666, дальше немного истории:

1943 год. Война на Тихом океане. Порт-Морсби. Экипаж капитана Джо Зимера подыскивает для себя Летающую крепость для авиаразведки. Не сказать. чтобы полк не получал новых самолётов, но хаос в распределении был страшный. Классический русский бардак, несмотря на то, что это были американские ВВС. 
ОЛД 66 стоял в конце полосы в полуразобранном состоянии. У самолёта был дурная слава-в каждом вылете он попадал под огонь или зениток, или истребителей или под то и другое вместе. 
В конце концов на нём отказались летать все. А у Зимера не было выбора-ему нужен был самолёт. И они стали восстанавливать изрядно потрёпанную Крепость, но не просто восстанавливать. Вместо привычных 13 огневых точек Крепость получила 19 точек. Были сняты пулемёты 30 калибра в носовой башне и поставлены полудюймовые браунинг, дополнительно над носовой стрелковой башней экипаж закрепил 20мм авиапушку. Старый 666 стал самым мощно вооружённым бомбардировщиком на ТО театре боевых действий. Зимеру некогда было придумывать имя для самолёта (как это было принято в американских ВВС) и по возрасту и бортовому номеру Крепость стали называть Старые 666. (бортовой номер самолёта 412666) 
5 мая 43 года в дневном рейде на Рабаул самолёт подтвердил свою дурную славу. 60 попаданий из артиллерии ПВО, взорвались кислородные баллоны. Однако до полосы самолёт дотянул, потерь в экипаже не было и экипаж с энтузиазмом стал его восстанавливать. 
Исторический полёт ОЛД 666 состоялся 16 июня 1943 года. 
В одиночку, без сопровождения самолёт отправили на авиаразведку на о. Бугенвиль. (Соломоновы острова). Дальность полёта в одну сторону 600миль. Никакой истребитель не дотянул бы. И Зимер и экипаж согласились на полёт добровольно. Все отлично понимали опасность полёта. Днём, над вражеской территорией, без сопровождения-это было похоже на самоубийство. 
Стартовали в 4-00 утра. Благополучно дошли до цели и стали производить аэрофотосъёмку… Японцы подняли в воздух 17 самолётов-15 зеро и 2 двухмоторных Ki-46-дальних разведчика (зачем???) из 251 эскадрильи под командованием Йошио Ооки. Традиционно зная, что с хвоста Б-17 штурмовать лучше не пытаться, три Зеро зашли спереди. И 2 Зеро были тут же сбиты огнём носовой стрелковой башни. 3-й Зеро, зашедший спереди, тоже был сбит, однако огнём его пушек был тяжело ранен носовой стрелок Сарновски и в обе руки осколками был ранен капитан Зимер. 
Тяжело раненый (в том числе и в живот) Сарновски пополз было в кабину. И в это время атаку спереди начал Ki-46.Носовая башня вся в крови стрелка, почти ничего не видно. 
Сарновский услышал грохот носовой пушки и развернулся к своим пулемётам. И успевает сбить и этот самолёт. 
Оставшиеся Зеро начинают обстреливать Крепость со всех сторон. Опять была повреждена кислородная система. Дышать нечем-высота полёта 7600м. Раненный в обе руки Зимер бросает бомбардировщик вниз-там можно дышать без масок. 5 км Б-17 потерял буквально за несколько секунд. 
К 8-45 утра. Б-17 находился над открытым морем. Бой длится уже 40 минут. У Зеро начинают заканчиваться боеприпасы и горючее. И они отворачивают. Только тогда Зимер передаёт управление второму пилоту и теряет сознание от кровопотери. Б-17 благополучно доковылял до базы. Когда наземные службы кинулись выгружать раненных все подумали, что Зимер умер!!! Второй пилот сказал буквально следующее-он ушёл!!! К счастью лейтенант ошибся. Зимер был жив. Погибший в экипаже был один-стрелок носовой турели Сарновски. И 5 человек раненых. 
Капитан Зимер и Джо Сарновски (посмертно)были награждены Почётной медалью. Весь остальной экипаж получил Крест "За заслуги". 
С получением новых Б-17G и Б-24 старые крепости были разоружены и превращены в транспортники. Старые 666 возвратились в Штаты в 1944 году и в августе 45 года в Альбукерке был списан и разобран. 



Двигатель : TwinCam 88 (BigBore kit 95")
Крышки двигателя : SRM
Впускная система : Paughco
Выхлопная система : Vance & Hines
Рама : OEM
Бак : Удлинен родной
Крылья : Bad Dad
Передняя подвеска : DNA\OEM
Задняя подвеска : OEM
Передняя оптика : OEM\Arlen Ness
Задняя оптика : Custom
Ручное управление : OEM\SRM
Ножное управление : OEM
Тормоза : Brembo Harley\EBC
Диски : DNA
Резина : Metzeller
Сидение : Витя Skin
Прочие комплектующие : SRM\Drag Specialties\Criminal Inc.
Покраска : Pall Blackworx
Год постройки : 2012
Фото : Игорь Кобзар