История этого проекта началась еще в 2009 году, на тот момент мы не имели собственной мастерской, и сотрудничали с WGC. Обсудив с человеком концепцию, было решено для начала установить сзади 300 колесо и спереди побольше. Выбор пал на бюджетные колеса DNA от H-D Softail и адаптировать под Brakester (шкив + торм. Диск вместе) на одну сторону. Передний шкив был взят Ricks и узкий ремень от модели Screamin Eagle. WGC расширили стоковый маятник и перебрали мотор, установив на него валы и дроссель Screamin Eagle. Прошло несколько лет, и клиент вернулся к нам, дабы закончить начатое, а конкретно внешний вид, и еще что-то для мощности. Было решено укоротить задний подрамник и крыло, чтобы визуально открыть колесо, капот был изготовлен заново, и в нем мы разместили баллоны сухой закиси азота Dyno Tune и оригинальная приборная панель, накладка радиатора была тоже изготовлена заново. Покраску решили сделать классическую черную и пустить пару полос, в размерах таких же как например на Night Rod. На место, освободившееся от переноса приборки нарисовали и выточили на ЧПУ корпус для датчика давление закиси азота и монитор Dyno Jet дающий более полную картинку по работе мотора.