История этого проекта началась с того, что человек хотел что-то похожее на работы мастерской NLC, но дешевле. Как у NLC не совсем хотели мы =). Долго оговаривали, думали над донором и т.д. В итого сошлись на новом Suzuki M109R (Он же M1800R Boulevard). Дальше подписали договор и понеслась… На стоковую вилку были установлены декоративные стаканы, пластик с фарой удален, с траверс обточили все лишнее и покрасили порошковой краской. Было принято решение установить рулевое управление от Harley-Davidson, т.к. оно намного удобнее и красивее. В итоге получилось: Машинки сцепления и тормоза от H-D Muscle, рычаги RSD, ручки CBD, зеркала Pro-One, кнопки с LED подсветкой Bagger Werx. Руль оставили стоковый, только поставили его на новые стойки Yana Shiki и на них перенесли приборную панель. Двигатель полностью перекрасили черной порошковой структурой и выточили свои фирменные крышки. Вместо штатных корпусов воздушных фильтров были установлены два Vance & Hines VO2 нулевого сопротивления от H-D Electra Glide. Маятник был заменен на широкий, под нужное нам 300 колесо. Установлена пневмо-подвеска Arnott с удаленным управлением. Колеса Performance Machine Gasser Contrast Cut c резиной Avon 140/70/18 спереди и 300/35/18 сзади соответственно. Заднее крыло Sumo-X доработанное нами и немного обрезано. В итоге через 3 месяца (включая заказ запчастей и работу) заказчик получил свой долгожданный мотоцикл. Спасибо ему за сотрудничество! )